АВТОМОБИЛИ РУССКОЙ ИМПЕРАТОРСКОЙ АРМИИ КИРИЛЕЦ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

АВТОМОБИЛИ РУССКОЙ ИМПЕРАТОРСКОЙ АРМИИ КИРИЛЕЦ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Принятые в июле года Положение о военно-автомобильной повинности и инструкции тоже подверглись изменениям и дополнениям. Комиссия приобрела, помимо легковых машин и прочего автомобильного имущества, грузовиков, что в условиях войны представляло особую ценность для армии. Открыть страницу с новинками. Автобус для избранных — Дмитрий Дашко 2 руб. С объявлением войны в Русской армии началось формирование отдельных автомобильных рот. Транспорт Красной армии в Великой Отечественной войне 1 руб. Всего за год было сформировано одиннадцать авторот, семь отдельных автомобильных команд, две мотоциклетные роты и четыре отдельных мотоциклетных отделения.

Добавил: Golkis
Размер: 25.52 Mb
Скачали: 69528
Формат: ZIP архив

Фото из книги «Автомобили Русской Императорской Армии». Автомобили Русской Императорской армии: Это был интересный и весьма поучительный период. Прародителя автомобиля — паровую повозку впервые изготовил в году по заказу французского военного ведомства капитан Никола Жозеф Кюньо.

Армия в очередной раз выступила в роли двигателя технического прогресса. В середине XIX века уже в нескольких странах выпускались паровые дорожные локомобили. В России первые опыты с новым средством передвижения прошли на льду Финского залива и Невы зимой — годов. По маршруту Кронштадт—Петербург курсировали два пассажирских поезда по 15 вагонов.

Вместо передних колес у тонных локомотивов стояли массивные лыжи. Но ненадежный лед и невозможность летней эксплуатации тяжелых машин принесли убытки, и опыты прекратились. Российское военное ведомство приобрело два первых тягача в Великобритании в году. Назывались эти машины в те времена паровозами. Всего для Военного министерства за — годы было приобретено 12 локомотивов на сумму 74 руб.

Паровозы приняли участие в Русско-турецкой войне — буксировали осадные орудия, перевезли сотни тысяч пудов грузов, в том числе паровые катера, заменяя сразу по 12 пар быков, работали как локомобили на водокачках И кириелц окупили все расходы. В году паровозы обеспечивали транспортировку грузов для Ахалтекинской экспедиции генерала Скобелева. Задачу они выполнили, но через год оказались списаны. На этом закончилась история первой автомобильной части Русской армии. А также для создания на их базе боевых бронированных машин.

Эти предложения нашли поддержку в войсках и штабах, впрочем, слабо выраженную финансово. Его рекомендовали покрасить в яркий цвет.

О маскировке тогда еще никто не помышлял. Грузовик работал на Ижорском заводе, заменяя 10 лошадей на перевозке грузов до Кирплец. Так автомобиль пришел сразу на военную службу и в оборонную промышленность. В Русско-японскую войну — годов в действующей армии насчитывалось от 20 до 30 автомобилей. Но испытания в России как-то увяли, и о броневиках снова вспомнили только в автообили.

Настоящая моторизация Русской армии началась с собственного Его Величества гаража. Вскоре эти гаражи появились при каждом дворце — в Санкт-Петербурге, Новом Петергофе, Гатчине и летней резиденции в Ливадии.

Формирование автопарка РИА

Были учреждены две Императорские школы шоферов, потому что автомобилей приобреталось довольно. Автомобилей было столько, что их сдавали в аренду. В частности, фельдъегерской службе, которая первая оценила экономический эффект от замены лошади мотором.

Личный шофер императора — французский гражданин Адольф Кегресс изобрел первый в мире полугусеничный автомобиль. Простой придворный, похоже, не испытывал проблем с внедрением своих идей. В году Кегресс запатентовал изобретение в России и Франции.

  THE RASMUS TEARDROPS СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В армии, как заведено, не все приветствовали техническое новшество. Военный министр Владимир Сухомлинов вспоминал: К счастью, в армии оказался такой энтузиаст новой техники, как молодой офицер Петр Иванович Секретев. Аристократ из казаков, он родился в году и вырос в станице Нижне-Чирской 2-го Донского округа. Окончил кадетский корпус в Новочеркасске и Николаевское инженерное училище.

Служил по саперной части в Брест-Литовске, Варшаве, Маньчжурии. В апреле года в чине штабс-капитана вышел в отставку и фактически экстерном окончил инженерное отделение Киевского политехнического института со званием инженера-технолога.

После чего в октябре того же года был снова принят на военную службу уже в чине капитана в железнодорожный батальон. А в июле года как технически грамотный, энергичный и прогрессивно мыслящий офицер назначен командиром 1-й Учебной автомобильной роты в Санкт-Петербурге. Рота проводила исследовательские пробеги, участвуя в различных армейских мероприятиях. Два отряда грузовиков действовали во время похода в Персию в году, когда там разгорелась гражданская война.

Был получен опыт эксплуатации техники в горных зимних условиях, в мороз и метель. Рота была сформирована по высочайшему соизволению от 16 мая 29 мая по новому стилю года.

К тому времени уже год как существовало Автомобильное отделение в Отделе военных сообщений Главного управления Генерального штаба и было начато формирование целых восьми автомобильных рот. Но до высочайшего соизволения всё это как бы не существовало. Поэтому 29 мая считается Днем военного автомобилиста и датой создания автомобильных войск. Здесь не только готовили офицеров — командиров автомобильных подразделений и унтер-офицеров — инструкторов автодела.

Здесь изучали и испытывали новую технику, разрабатывали правила эксплуатации. Автомобилизация Русской армии опиралась на заграницу, куда уходило немало средств. Первая мировая война показала всю порочность такой политики.

Автомобили Русской Императорской армии: «Автомобильная академия» генерала Секретева

Но только в году было принято запоздалое решение о строительстве нескольких отечественных автозаводов. Но это решение уже ничего не решало и решительно не имело смысла в стремительно разорявшейся и разлагавшейся стране. Но отечественная промышленность не имела производства материалов, необходимых отрасли.

Как и сто лет спустя, среди капиталистов и чиновников хватало энтузиастов покупки зависимости России от иностранного производителя военной техники.

Кирилец Канинский Автомобили Русской Императорской армии МЕ

Видать, есть в этом выгода. К началу Первой мировой войны в Русской армии имелось штатных автомобилей. Из них легковых, грузовиков и 34 специальных. А также мотоцикла. С началом войны частные авто призвали в армию вместе с водителями.

Компенсации сильно занижали, но жалоб было мало. Автомобили должны аррмии соответствовать определенным техническим характеристикам — по мощности, количеству мест, дорожному просвету. Армия же выкупила все автомобили, поступавшие из-за рубежа по ранее сделанным заказам. Запчастей к десяткам марок авто было просто не найти. Да и размещать технику пришлось под открытым небом — гаражей и даже сараев заранее не припасали.

Автомобильная повинность себя не оправдала. Вместо резерва получился полугодовой процесс, отягощенный бюрократизмом и плохой организацией. Примечательно, что французская армия к войне имела всего автомобилей, но только по мобилизации получила за несколько недель грузовиков и автобусов, а вскоре вообще стала механизированной, благодаря развитой промышленности.

  АНТИВИРУСНИК АВАСТ УПАКОВАННЫЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Британская армия, в которой насчитывалось едва 80 автомобилей, обошлась не слишком массовой мобилизацией. Ей на своем острове этого хватило. Германия еще с года проводила политику частичного субсидирования покупки грузовиков частными лицами и предприятиями при кмрилец их безвозмездной передачи в армию в случае войны. Это поощрило к быстрому развитию автомобильной индустрии в стране, а через год после начала войны в армии было уже свыше 10 тыс. Такую же политику проводила Австро-Венгрия.

Хоть она и не имела развитой промышленности, но тоже моторизовала свою армию на достаточно высоком уровне. Большая часть книги отдана Первой мировой войне. Подробно описаны автомобильные формирования Русской армии, материальная часть и боевое применение.

Особое внимание уделено бронеавтомобилям. Приведена статистика производства бронированных автомашин в России в — годах на различных предприятиях и в военных мастерских с перечислением марок производителей и типов.

Русская армия была одной из самых обеспеченных бронеавтомобилями. Некоторые изготовлены прямо во фронтовых мастерских с помощью щитов от трофейных орудий. В германской армии за всю войну насчитывается лишь 40 броневиков, из которых только 17 собственного производства, остальные трофейные.

Похожие товары

Во время войны Петр Секретев вырос до генеральского чина. Он стоял во главе огромной организации автомобильного хозяйства, охватывающей большое число автомобильных специалистов и техники, школ шоферов, ремонтных и производственных предприятий, а также ряд бюро румской покупке, приемке и отправке автомобилей в Россию из Америки, Италии, Англии, Франции и других стран. Сразу после Февральской революции Секретев отказался предоставить персональный автомобиль члену Военной комиссии Думы нижнему чину Клименту Ворошилову.

Арестовала его команда автошколы во главе с чертежником Маяковским, который попал туда добровольцем еще в году по протекции Максима Горького. Секретев свтомобили на волю лишь после Октябрьской революции.

А умер в эмиграции в году. Книга издана прекрасно и богато иллюстрирована качественными фотографиями, зачастую весьма редкими. Она будет интересна не только историкам, но и любителям ретроавтомобилей, коллекционерам, антикварам и почитателям августейшего семейства.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться. К летию страшного землетрясения и ликвидации его последствий. О современном состоянии российской системы противовоздушной обороны. Как в редакции одного из ведомственных изданий с империализмом боролись. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вы можете оставить комментарии. Командировка в разрушенный Ленинакан Юрий Потапов К летию страшного землетрясения и ликвидации его последствий 0.