ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО ГЕОГРАФИИ 5 КЛАСС БАРИНОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО ГЕОГРАФИИ 5 КЛАСС БАРИНОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ответить на вопросы 1, 4, 5 на стр. Способы ориентирования, правила работы с компасом? Строение Земли, движение земной коры Проверка домашнего задания 3 — Изучение нового материала: Отвечают на поставленные вопросы, пользуясь ранее полученными навыками и знаниями. Дополняют и исправляют ответы одноклассников. Учитель подводит учащихся к определению понятия плана местности. Как называется умение определять своё местоположение относительно сторон горизонта?

Добавил: Fenritaxe
Размер: 65.61 Mb
Скачали: 65862
Формат: ZIP архив

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Рамазанова Юлия Радиковна, учитель биологии г. Набережные Челны Урок 1. Мир, в котором мы живем Цели урока: Мир живых существ разнообразен. Какие живые существа вам известны?. Это все живая природа. Что такое неживая природа?

Вместе проговаривать план работы: Изучить самостоятельно страницы 4—10 учебника. Что такое живая и неживая природа? Что такое явление природы? Чем отличаются физические и биологические явления природы? Проверить ответы на вопросы. Положительная деятельность Отрицательная деятельность Довести до учащихся критерии оценивания работы: Что мы сегодня узнали?

Какие признаки живого вы знаете, перечислите? Науки о природе Цели урока: Какая наука изучает живые организмы?

боринова Изучить самостоятельно страницы 11—16 учебника. Ответить на вопросы 1,2,3,4 на стр. Устно составьте из этих слов пары: Например, Солнце восход солнца. Например, птица пение птицы, рост птицы, размножение птиц.

Поурочные разработки по географии. 5 класс. К УМК И.И. Бариновой

Довести до учащихся критерии оценивания работы: География — наука о Земле Цели урока: Изучить самостоятельно страницы 18—21 учебника. Как современная география связана с другими науками? Разделы географии, предмет изучения каждого раздела географии? Методы географических исследований Цели урока: Проверка домашнего задания 3 — Изучение нового материала: Изучить самостоятельно страницы 22—25 учебника.

  ФАБЕР И МАЗЛИШ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Методы географических исследований Урок 5. Вариант 1 Что изучают химия, физика, экология. Описать метод географического описания и картографический метод.

Что такое биологические явления. Что изучают астрономия, география, биология. Описать аэрокосмический и статистический методы.

Получите полные комплекты

Что такое физические явления. Географические открытия древности и Средневековья Цели урока: Геродот, Пифей, Эратосфен; в географические открытия Средневековья. Изучить самостоятельно страницы 27—29 учебника.

Какие путешествия совершили финикийцы? Географические открытия древности и Средневековья? Важнейшие географические открытия Цели урока: Изучить самостоятельно страницы 30—33 учебника. Открытия русских путешественников Цели урока: Изучить самостоятельно страницы 35—39 учебника. Выполнить задание 5 работа гоографии контурной картой. Проверка ответов на вопросы. Проверка выполнения задания 5. Дежнев Годы жизни Вклад в науку Довести до учащихся критерии оценивания работы: Как древние люди представляли себе Вселенную Цели урока: Какие планеты вы знаете?

Изучить самостоятельно страницы 41—45 учебника. Ответить на вопросы 1, 2,3 на стр. Как развивались представления о Вселенной Урок Как развивались представления о Вселенной Проверка домашнего задания 3 — Изучение нового материала: Коперника; б представления о Вселенной Дж.

Бруно; в представления о Вселенной Г. Галилей; г современные представления о Вселенной. Изучить самостоятельно страницы 46—51 учебника. Ответить на вопросы 1, 4, 5 на стр.

Галилей Годы жизни Представление о Вселенной Вклад в коасс Довести до учащихся критерии оценивания работы: Как развивались представления о Вселенной? Соседи Солнца Цели урока: Изучить самостоятельно страницы 52—56 учебника.

Ответить на вопросы на стр. Изучить параграф 10 6 — Рефлексия: Что такое Солнечная система? Особенности строения планет земной группы Урок Планеты — гиганты Цели урока: Особенности строения планет земной группы Проверка домашнего задания 3 — Изучение нового материала: Геоографии самостоятельно страницы 57—60 учебника. Особенности строения планет — гигантов?

  ПРОГРАММЫ НА НОКИА 3130 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Особенности строения планет — гигантов.

Поурочные разработки по географии: 5 класс. К УМК И. И. Бариновой | Pirate Books

Изучить самостоятельно страницы 61—62 учебника. Ответить на вопросы 1,2,3 на стр. Охарактеризуйте и сравните астероиды и кометы. Изучить самостоятельно страницы 62—64 учебника. Ответить на вопросы 4 на стр. Объясните, в чём различие между метеорами и метеоритами. Можно ли наблюдать метеоры на Луне?

Проверка ответа на вопрос 4.

Елена Жижина: География. 5 класс. Поурочные разработки к УМК И. И. Бариновой и др.

Выводы вместе с учащимися Урок Изучить самостоятельно страницы 66—69 учебника. Что такое звезда, созвездие, Разработкии. Уникальная планета — Земля. Что такое звезда, созвездие, Солнце?

Вспомните характеристику планеты Земля. Изучить самостоятельно страницы 70—72 учебника. Какой вывод из этого можно сделать? Особенности планеты, благодаря которым гпографии жизнь. Особенности планеты, благодаря которым возможна жизнь?

Гагарина; в важнейшие даты в освоении Космоса; Вместе проговаривать план работы: Изучить самостоятельно страницы 73—77 учебника. Даты События Довести до учащихся критерии оценивания работы: Вклад наших соотечественников в освоении Космоса Выводы вместе с учащимися Урок Вариант 1 Характеристика Венеры.